Аналитика

Чтобы спланировать рекламную кампанию, оптимизировать её и качественно оценить результаты нужна глубокая аналитика данных.

Виды аналитики

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

Наша команда собирает все данные о кампании, обрабатывает их и предоставляет результат в удобном для вас виде: онлайн KPI-трекере, дашборде в Google Data Studio или Power BI, презентации. По результатам аналитической работы вы увидите и сможете оценить месячную или годовую динамику кампании. Также мы готовим выводы и рекомендации по повышению эффективности.

ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ

Аналитическая работа строится на глубоком зондировании рынка. Мы проводим:

ПРОВЕРКА ТРАФИКА, АНТИ-ФРОД

Трафик также нуждается в анализе. Мы проверим его со всех сторон: изучим видимость (viewability), пересечение аудитории между каналами, проверим защиту бренда от упоминаний в нежелательном контексте (brand-safety) и ботированность трафика. Наши специалисты выявят накрутку счетчиков и другие случаи мошенничества в медийной рекламе, проанализируют сайт на предмет уязвимости к рекламному фроду.

Мы работаем с независимыми измерителями рекламы: Weborama и Sizmek. 

ОБУЧЕНИЕ

Приглашаем клиентов на мастер-классы и digital-дни по любым технологиям и проблемам.