CRM

Под CRM (от англ. Customer Relationship Management) понимается специальный софт для отслеживания b2b продаж – или просто все, что можно с этим соотнести — от Excel- файла на компьютере менеджера до Salesforce. Для работы с клиентами digital-специалистам управления необходим целый комплекс эффективных инструментов, позволяющих вырабатывать индивидуальные стратегии коммуникации с потребителем.

С увеличением объема контактов в b2c сегменте в основу успешно
й CRM-стратегии ложатся анализ данных и максимальная автоматизация процессов. При этом должна сохраняться персонализированность и точность коммуникации. 

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

Разработка CRM-стратегии должна проводится поэтапно: 

  1. Пополнение CRM-базы; 
  2. Обогащение данных; 
  3. Сегментация накопленных контактов; 
  4. Выстраивание коммуникации по определенным каналам с заданной частотой

ИНСТРУМЕНТЫ НАПОЛНЕНИЯ

эффективными инструменты коммуникационной стратегии:

Специалисты Like Marketing для достижения лучших бизнес-результатов наших клиентов используют технологии подбора персональных рекомендаций и отслеживания жизненного цикла клиента.

E-MAIL MARKETING

Более 200 миллиардов электронных писем отправляются каждый день. К 2020 году 3 миллиарда человек будут проверять свою почту до 6 раз в день. Если вы хотите что-то сказать своим клиентам – сделайте это с помощью e-mail.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ E-MAIL МАРКЕТИНГ?

С помощью грамотно составленного письма можно: 

В долгосрочной перспективе такая коммуникация увеличивает прибыльность, формирует и поддерживает отношения с клиентами и помогает выстраивать прочные бизнес-связи. 

E-MAIL МАРКЕТИНГ — ЭТО НЕ СПАМ

Письма придут только тем пользователям, которые сами потвердили желание в получении информации от компании.

Если почтовая рассылка создана профессионально, она не будет квалифицироваться как спам.

Мы настроим процедуру двойной запрос (Double Opt-In) на подтверждение email-адреса пользователем.

Каждое письмо будет строго персонализировано и отправлено только целевой аудитории.

С помощью сервисов рассылок мы кластеризуем аудиторию, указав ее основные характеристики, потребности и паттерны поведения.

Рассылка писем будет идти от официального аккаунта или конкретного человека – представителя компании.

Кроме того, мы учтем данные маркетинговых исследований и протестируем время доставки: все для того, чтобы ваше письмо не затерялось среди других рассылок.