DIGITAL СТРАТЕГИИ

Digital стратегия является основой эффективной рекламной кампании. Выявление целевой аудитории, сегментация, выбор инструментов и пропорций их использования: digital-специалист должен действовать по строго выверенному плану. Только в этом случае рекламная кампания будет максимально эффективной и прибыльной.

ЭТАП 1. ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ

Любая digital-стратегия  должна отвечать на 3 основных вопроса:

Наша целевая аудитория?

Неверно или слишком широко указанная ЦА (к примеру, «женщины 15-35 лет») не приведет к увеличению продаж и, в конечном счете, станет причиной малоэффективного расходования бюджета. Следует более адресно определить круг потребителей.

Каков объем целевой аудитории?

Мы выясним, какое количество людей входит в вашу ЦА, сколько из них выходит в интернет, какими устройствами они при этом пользуются. Так мы сможем определить оптимальный бюджет.

Как найти целевую аудиторию?

Выбор инструментов для рекламной кампании определяются  поведением и digital-привычками целевой аудитории. Для одной аудитории в социальные сети нужно направить максимум видеоинформации, для другой — важен контекст и размещение на товарных агрегаторах. Идеального набора инструментов, гарантирующего успех, не существует. Для каждой задачи мы обязательно формируем уникальную стратегию.

ЭТАП 2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ KPI (KEY PERFORMANCE INDICATORS)

Для начала наша задача — четко сформулировать бизнес-цели и определить, какими количественными показателями (KPI) мы сможем определить их достижение. Что нужно сделать, чтобы продать телевизоры на сумму 90 млн рублей? Как повысить узнаваемость бренда на 10 пунктов? Важно сформировать и цели, и показатели до старта кампании.

ЭТАП 3. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Каждый клиент получает медиаплан, рассчитанный индивидуально под его цели и пожелания.