PERFORMANCE & MEDIA

Наша команда подберёт оптимальное сочетание из существующих на рынке digital-инструментов для решения абсолютно любых задач. Вы увидите, как решаются ваши задачи шаг за шагом

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

При составлении рекламных кампаний мы учитываем все необходимые особенности: 

Для повышения охвата и вовлеченности ЦА в рекламное сообщение мы используем различные методы кластеризации и персонализации. 

ПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИ

Мы активно используем разнообразные системы автоматизации для постоянного повышения скорости и качества ведения кампании. В течение всего процесса «отбраковываются» неэффективные методы, и бюджет перенаправляется в наиболее рентабельные способы воздействия на ЦА. Благодаря такой гибкой системе бюджет клиента расходуется только на то, что приносит ему прибыль. 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Максимально оперативная оптимизация размещений рекламных материалов возможна лишь благодаря постоянной
аналитической работе.

При аналитике специалисты отдела ориентируются на качественные KPI-показатели, такие как рост бренд-метрик на этапе построения знания и повышение конверсионности на этапе увеличения продаж.